PayPal - зло?

Как-то раз одна подписчица предложила помощь. Для этого с моей стороны потребовалось открыть счет в PayPal. Проблем с открытием не было, помощь также поступила, за что низкий поклон.

А самое интересное началось дальше. Деньги висят на PayPal, которые хотелось бы как-то вывести. Поскольку аккаунт на PayPal лично мой, то и привязку к нему стал делать также через личную карту и счет в Сбере. С картой особых проблем не было. А счет не могут привязать до сих пор. Суть в том, что со счета PayPal переводятся две маленьких транзакции на счет в СБ, которые я должен вручную вбить на аккаунте PayPal. Ничего, понятно, не приходит. Ок, обращаемся в службу поддержки, которая, к слову, не совсем очевидна. Далее интересующиеся читают переписку.

От кого: Ярослав Нефедов
Банковский счет: подтвердить
10/06/2017 в 0:57

Доброй ночи. Не происходит привязка банковского счета - на счет не поступают суммы для подтверждения.
 

От кого: Служба поддержки клиентов PayPal
 
Вопросы о привязке и подтверждении карты VV44REXRU12
10/06/2017 в 0:59

Здравствуйте, Ярослав Нефедов!

Благодарим за обращение в PayPal. Мы хотим оперативно вам помочь, просим просмотреть ответы приведенные ниже. В случае если необходима дальнейшая помощь ответьте на данное сообщение и специалист Службы по работе с клиентами рассмотрит Ваш счет и предоставит ответ.
 
A. Как привязать и подтвердить банковскую карту?
B. Где мне найти код для подтверждения карты?

С уважением,
команда PayPal

A. Как привязать и подтвердить банковскую карту?
 
Для безопасности Вашей информации мы просим Вас привязать и подтвердить банковскую карту, чтобы убедиться в том, что Вы являетесь владельцем карты.
 
Вот как можно привязать и подтвердить банковскую карту:


Войдите в свою учетную запись PayPal.


Нажмите Счет в верхней части страницы.


Нажмите на карту, которую хотите подтвердить, затем нажмите Подтвердите банковскую карту.
Следуйте инструкциям на экране.С Вашей карты будет списана сумма в размере $1.95 USD (или эквивалентная). Это списание появится в выписке по счету Вашей карты через 2-3 рабочих дня. В выписке рядом с суммой списания будет указан 4-значный код PayPal. В разделе описания товара данный код печатается рядом с «PAYPAL» или «PP».

В выписке код будет выглядеть следующим образом:
PP*1234 CODE или PayPal*1234CODE.
 
Выписка по счету карты – это документ предоставленный компанией-эмитентом (организация, которая выдала карту), в котором отображаются операции по счету карты за определенный период времени.

Когда Вам станет известен код, Вы сможете подтвердить свою карту:

 

Нажмите Счет в верхней части страницы.


Нажмите на карту, помеченную «Готово к подтверждению»


Введите 4-значный код и нажмите и нажмите Подтвердить.

B. Где мне найти код для подтверждения карты?

Код PayPal - это 4-значное число, произвольно созданное системой PayPal когда Вы начинаете процедуру привязки и подтверждения Вашей карты.

Обратите внимание на то, что 4-значный код не может быть отправлен по электронной почте, в виде SMS-сообщения или по почте. Через 2-3 рабочих дня, 4-значный код PayPal отобразится в выписке по счету Вашей карты.

Вы запросили код несколько раз?

В этом случае Вам нужно использовать самый последний код для подтверждения Вашей карты. Каждый раз при запросе нового кода старый код деактивируется в целях обеспечения безопасности.

Если код, который Вы пытаетесь ввести, является недействительным, значит, Вы используете не самый новый код.

Что такое выписка по счету карты?

Выписка по счету карты – это документ предоставленный компанией-эмитентом (организация, которая выдала карту), в котором отображаются операции по счету карты за определенный период времени. Некоторые организации предоставляют выписку по почте, а другие предоставляют такой документ в Интернете. При отсутствии доступа к выписке по карте через Интернет, Вам следует подождать пока выписка будет отправлена Вам по почте.

В выписке код будет выглядеть следующим образом:
PP*1234 CODE или PayPal*1234CODE.
 
Когда Вам станет известен код, Вы сможете подтвердить свою карту:

 

Нажмите Счет в верхней части страницы.


Выберите карту, помеченную «Готово к подтверждению» и нажмите Подтвердить.


Следуйте дальнейшим инструкциям.



Примечание.

  • 4-значный код не может быть отправлен по электронной почте, в виде SMS-сообщения или по почте. Вам нужно найти код в выписке по Вашей карте, так как это подтверждает, что именно Вы являетесь владельцем карты. Если Вы получили 4-значный код через SMS-сообщение, значит компания-эмитент карты (организация выпустившая карту) предоставляет услуги уведомления о произведенной операции через SMS-сообщения.
  • После ввода кода PayPal и подтверждения Вашей карты счисленная сумма возмещается на Вашу карту. До того как сумма возмещения отобразится на остатке на счете, может занять 2-5 рабочих дней и иногда до 30 дней, в зависимости от компании-эмитента карты.
  • Мы настоятельно советуем не узнавать код для подтверждения карты у компании-эмитента карты по телефону, а дождаться выписки по счету Вашей карты.
  • Если Вы запросили несколько кодов, последний запрошенный код будет действительным.

Примите к сведению то, что если Вы пользуетесь услугами компании предоставляющей услуги предоплаченных карт, Вам следует убедиться в том, что она предоставляет услугу выписки по счету карты. Иначе, Вам нужно будет обратиться в Службу поддержки клиентов эмитента карты и узнать 4-значный код.

От кого: Ярослав Нефедов
Вопросы о привязке и подтверждении карты VV44REXRU12
10/06/2017 в 1:16


Большое спасибо за быстрый ответ.
Однако, у меня проблема с привязкой банковского счета, а не банковской карты.
Надеюсь на помощь в решении моей проблемы

От кого: Служба поддержки клиентов PayPal
RE: Вопросы о привязке и подтверждении карты VV44REXRU12
12/06/2017 в 11:15

Здравствуйте, Ярослав Нефедов!

Благодарим за обращение в PayPal в отношении подтверждения банковского счета.

Рассмотрев Вашу учетную запись PayPal, сообщаем, что банковский счет х-7029 был добавлен 03.06.2017 и депозиты были отправлены. Они пока не возвращались обратно к нам. Идея в том, что процедура пока их получите занимает 2-7 рабочих дней.

Вы можете подтвердить свой банковский счет следующим способом :

    Войдите в свою учетную запись PayPal.
    Нажмите Счет в верхней части страницы.
    Нажмите на номер счета, который хотите подтвердить.
    Введите точные суммы двух переводов, зачисленных на Ваш счет (после трех попыток неверного ввода сумм переводов, банковский счет будет деактивирован в нашей системе и для его активации нужно будет связаться с нами).
    Нажмите Подтвердить.


Примите к сведению, что некоторые банки объединяют зачисленные депозиты. В таком случае Вам нужно будет обратиться в обслуживающий Вас банк и запросить информацию о двух отдельных суммах или Вы можете связаться с нами в отношении объединенных сумм.

    Войдите в свою учетную запись PayPal.
    Нажмите Связаться с нами в нижней части страницы.


Подтверждение банковского счета позволяет выводить на него средства с Вашего счета PayPal.

От кого: Ярослав Нефедов

 RE: Вопросы о привязке и подтверждении карты VV44REXRU12

20/06/2017 в 12:54

Служба поддержки клиентов PayPal :

Благодарю за ответ. Никаких поступлений на мой банковский счет в виде минимальных транзакций не поступало.

От кого: Служба поддержки клиентов PayPal
RE: Вопросы о привязке и подтверждении карты VV44REXRU12
20/06/2017 в 13:58

Здравствуйте, Ярослав Нефедов!

Благодарим за обращение в PayPal в отношении подтверждения банковского счета.

Рассмотрев Вашу учетную запись PayPal, сообщаем ,что при добавлении Вашего банковского счета не были указанны полные инициалы Вашего имени.Все должно быть как на выписки из банка.

Вам нужно зайти в Вашу учетную запись и удалить этот банковский счет.После его нужно будет добавить его снова,пройдя по ссылке.

Ссылка для добавления банковского счета

https://www.paypal.com/cgi-bin/customerprofileweb?cmd=%5fprofile%2dach

Вы должны будете зайти в Вашу учетную запись и после пройти по ссылке.

После добавления банковского счета Вам нужно будет его подтвердить.

Вы можете подтвердить свой банковский счет следующим способом :

1.Войдите в свою учетную запись PayPal.

2.Нажмите Счет в верхней части страницы.

3.Нажмите на номер счета, который хотите подтвердить.

4.Введите точные суммы двух переводов, зачисленных на Ваш счет (после трех попыток неверного ввода сумм переводов, банковский счет будет деактивирован в нашей системе и для его активации нужно будет связаться с нами).

5.Нажмите Подтвердить.

Примите к сведению, что некоторые банки объединяют зачисленные депозиты. В таком случае Вам нужно будет обратиться в обслуживающий Вас банк и запросить информацию о двух отдельных суммах или Вы можете связаться с нами в отношении объединенных сумм.

1.Войдите в свою учетную запись PayPal.

2.Нажмите Связаться с нами в нижней части страницы.

Подтверждение банковского счета позволяет выводить на него средства с Вашего счета PayPal

Мы всегда рады помочь. Спасибо за использование услуг PayPal.

От кого: Ярослав Нефедов
RE: Вопросы о привязке и подтверждении карты VV44REXRU12
20/06/2017 в 14:37

Служба поддержки клиентов PayPal :

Добрый день.
Согласно вашим рекомендациям, банковский счет удалил и вновь добавил как новый. Однако, при добавлении счета ваш сервис не запрашивает инициалы, а только номер счета и БИК. Подозреваю, ваша инструкция не верна.

Надеюсь на разрешении проблемы.


Итак, PayPal. Что еще не так с вашими роботами?

Предыдущая запись

Молитвослов - не Типикон!

Следующая запись

Кое-что из приходской библиотеки

Добавить комментарий

Вам необходимо авторизоваться чтобы добавить комментарий.

Войти через:

Разработка ДКПротек & Дизайн Anders Norén

Здравствуйте, меня зовут Вячеслав Нефедов, я священник Русской Православной Церкви. Это мой блог, где я сохраняю для себя, а также делюсь с друзьями интересной на мой взгляд информацией.

Мой сайт не является СМИ, поэтому все оригинальные тексты, фото и видео являются моей личной собственностью. Пользоваться можно свободно, но я оставляю за собой право потребовать удаления моего контента с ваших ресурсов без объяснения причин.

Гость, помни! Мое мнение является частным, поэтому не может выражать полноту учения Церкви. Если я в чем-то ошибаюсь - можно мне сообщить в комментариях.

Я все понял, я остаюсь Мне не интересно, я ухожу