Доходы Церкви - парадокс ненависти

На днях записал ролик аж на 27 минут. Можно ознакомиться.

Кому слишком долго, можно посмотреть сокращённую версию.

Если смотреть совсем лень, либо нет технической возможности, привожу ниже тезисы.

Основные источники финансирования отдельно взятого прихода: пожертвования, торговля и стороний доход (АЗС или молочная ферма например). Критикам Церкви, как правило, есть претензии к каждой форме, но при этом не приводится, скажем так, "легальный" способ, который "устроил" бы критиков. Подобная иррациональная реакция обусловлена ложностью посыла: на самом деле претензий к заработкам нет, есть претензии к расходам собранных средств, которое выражается вот в такой странной форме (почему - это вопрос к психологам).

Я постарался предложить три варианта, осуществимых в условиях сельской местности. Пожертвования: технически осуществима как прозрачность сборов, так и расходования средств. Торговля: можно вывести торговлю церковно-религиозной атрибутики из храмов в специализированный магазин, действующий в рамках современного налогообложения. Сторонний заработок: прихожане храма(ов) вполне могут организовать совместный/частный бизнес, основной целью которого будет являться содержание храма, а также храмовых проектов, в том числе социальных.

Основной критерий легитимности церковного дохода для стороннего человека - это наличие трат на  понятные для нецерковной части общества проекты. В качестве примера приведен детский дом для детей, которых хотели абортировать.

Приятного просмотра

Предыдущая запись

Отвечаю на вопросы (анонс)

Следующая запись

Новости Поздеево: минивэн, алтарь, облачения

Добавить комментарий

Вам необходимо авторизоваться чтобы добавить комментарий.

Войти через:

Разработка ДКПротек & Дизайн Anders Norén

Здравствуйте, меня зовут Вячеслав Нефедов, я священник Русской Православной Церкви. Это мой блог, где я сохраняю для себя, а также делюсь с друзьями интересной на мой взгляд информацией.

Мой сайт не является СМИ, поэтому все оригинальные тексты, фото и видео являются моей личной собственностью. Пользоваться можно свободно, но я оставляю за собой право потребовать удаления моего контента с ваших ресурсов без объяснения причин.

Гость, помни! Мое мнение является частным, поэтому не может выражать полноту учения Церкви. Если я в чем-то ошибаюсь - можно мне сообщить в комментариях.

Я все понял, я остаюсь Мне не интересно, я ухожу